|
Документ подписан электронной подписью |
Аналитическая справка
по итогам анкетирования (опроса, рейтинга) родителей обучающихся
ГКОУ РО Новочеркасской специальной школы-интерната №33
об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, профессиональном мастерстве педагогических работников в 2020 году
В октябре-ноябре 2020 года педагогом-психологом школы-интерната было проведено выборочное анкетирование родителей учащихся с целью выяснения степени удовлетворённости работой образовательного учреждения.
В анкетировании участвовало 21 родитель начальной школы, 44 родителя основной школы и 4 родителей старшей школы.
По результатам анкетирования можно сделать вывод о том, что большинство родителей оценивают условия обучения в школе-интернате как благоприятные и способствующие развитию детей:
- доброжелательное отношение учителей;
- учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
- большой выбор внеурочной деятельности;
- мероприятия, проводимые в школе, интересны и полезны детям.
Также родители учащихся отмечают, что испытывают чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и педагогами. Отмечают что в классах, где обучаются их дети, хорошие классные руководители. В целом, родители считают оценку знаний справедливой и согласны с тем, что в результате их дети получают глубокие и прочные знания. 98% родителей считают раздел «Горячее питание» на сайте школы-интерната полезным и информативным. В книге посещений столовой школы-интерната представители родительского контроля оценивают организацию горячего питания по шкале от 1 до 5 на оценку «5».
Результаты анкетирования приведены ниже.
№ п/п |
Отношение родителей к школе и взаимодействию с педагогическим коллективом |
2017-2018 учебный год, % |
2018-2019 учебный год, % |
2019-2020 учебный год, % |
1 |
Класс, в котором учится наш ребёнок, можно назвать дружным |
74 |
79 |
85 |
2 |
В среде своих одноклассников наш ребёнок чувствует себя комфортно |
75 |
82 |
88 |
3 |
Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребёнку |
78 |
83 |
88 |
4 |
Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребёнка |
62 |
69 |
74 |
5 |
В классе, в котором учится наш ребёнок, хороший классный руководитель |
62 |
67 |
71 |
6 |
Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребёнка |
75 |
81 |
85 |
7 |
В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребёнку |
100 |
100 |
100 |
8 |
В школе работает система дополнительного образования где может заниматься наш ребёнок |
68 |
74 |
78 |
9 |
Педагоги дают нашему ребёнку глубокие и прочные знания |
76 |
82 |
90 |
10 |
В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребёнка |
100 |
100 |
100 |
11 |
Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребёнка |
100 |
100 |
100 |
12 |
Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребёнка |
100 |
100 |
100 |
13 |
Школа по-настоящему готовит нашего ребёнка к самостоятельной жизни |
68 |
72 |
78 |
14 |
Удовлетворенность родителей организацией горячего питания обучающихся 1-4 классов в школе-интернате |
|
|
94 |
15 |
Удовлетворенность родителей о нахождении ребенка в данном учреждении |
75 |
79 |
85 |
|
|
79,5% |
83,4% |
87,7% |
Можно отметить, что родители, чьи дети учатся в начальной школе, показали большую удовлетворённость работой образовательного учреждения по всем параметрам. Они и сами больше вовлечены в школьную жизнь, активнее участвуют в ней, чаще общаются с педагогами, а значит – сами тоже задействованы в создании комфорта в школе-интернате для своих детей. Напротив, родители учащихся основной и старшей школы по некоторым вопросам продемонстрировали незнание и, по сути, отсутствие интереса к школьной жизни детей. Вероятно, необходимо активнее работать с родителями. В целом же, можно констатировать, что родители удовлетворены работой школы-интерната.
В сравнении с предыдущим годом, по итогам анкетирования (опроса, рейтинга) родителей, обучающихся об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, профессиональном мастерстве педагогических работников в школе-интернате, положительная динамика возросла на 4,3 %.
Врио директора И.Е. Климченко